Конкурс на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции
Минэкономики, Мининформ и ОНТ в мае-июне 2022 года проводят конкурс на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции.
Его цель – создание современного, оригинального, легко узнаваемого как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами, знака отличия белорусских товаров.
Конкурс несет в себе важную имиджевую, социально-значимую роль, приобщая население к популяризации и продвижению отечественной продукции на внутреннем и мировых рынках. По сути, каждый небезразличный гражданин получает возможность поспособствовать формированию узнаваемости нашей продукции и ее устойчивого восприятия, как высококачественной, и получить за это вознаграждение.
<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/U257nwq4Xug?start=36" title="YouTube video player" width="560"></iframe>
Ссылка для прослушивания аудиоролика
https://drive.google.com/file/d/1k3Hvh7tUNOcFYFjEE6w5lw3S7A-ZG5Vm/view?usp=sharing
Согласно заключению рабочей группы Межведомственного совета по рекламе от 4 мая 2022 года № 6-2022 качество социальной:
радиорекламы «Национальный бренд белорусской продукции» (рекламодатель – Министерство экономики) (№ 1_Минэкономики_ Бренд_Радио) рекомендовано признать надлежащим для размещения (распространения) до дня окончания приема конкурсных работ;
телевизионной рекламы «Национальный бренд белорусской продукции» (рекламодатель – Министерство экономики), № 2_Минэкономики_Бренд_ТВ) рекомендовано признать надлежащим для размещения (распространения) до дня окончания приема конкурсных работ с замечанием:
реклама содержит изображение средства индивидуализации ЗАО «Второй национальный телеканал», которое может размещаться в данной рекламе при соблюдении требований части первой пункта 4 статьи 24 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе», согласно которой в социальной рекламе допускается упоминание об организациях и (или) индивидуальных предпринимателях, оказавших безвозмездную (спонсорскую) помощь на проведение рекламируемого мероприятия в сферах культуры, физической культуры и спорта, охраны здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни, социальной защиты населения, в число организаторов которого входят государственные органы, а также об организациях и (или) гражданах, оказавших содействие государственным органам в производстве социальной рекламы в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь. Общая продолжительность такого упоминания на радио не должна превышать трех секунд, на телевидении и в мультимедийной рекламе – трех секунд, и ему должно быть отведено не более семи процентов площади кадра, а при размещении (распространении) социальной рекламы иными способами – не более семи процентов площади рекламы;
после корректировки рекламы с учетом изложенного замечания ее повторное рассмотрение Межведомственным советом по рекламе не требуется; реклама может размещаться (распространяться).
Пресс-релиз
Минэкономики, Мининформ и ОНТ объявляют о старте конкурса на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции
Министерство экономики, Министерство информации и ЗАО «Второй национальный телеканал» объявляют о старте конкурса на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции.
Цель конкурса – создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции для повышения узнаваемости белорусских товаров, как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами.
Для участия в конкурсе необходимо придумать логотип и имиджевый слоган национального бренда белорусской продукции и вместе с заявкой и пояснительной запиской направить в Министерство экономики.
Призы
По итогам конкурса определяется победитель и участники, занявшие 2 и 3 места.
Победитель награждается документом о победе в конкурсе и ценным подарком на сумму не менее 100 базовых величин.
Участники, занявшие 2 и 3 места, также награждаются дипломами и ценными подарками.
Участники
В конкурсе могут принять участие юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также авторские коллективы. Участие в конкурсе бесплатное. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ.
Этапы конкурса
Этап 1 – с 1 мая по 30 июня – предоставление конкурсных работ.
Оригинал заявки для участия в конкурсе направляется по адресу: 220030, г.Минск, ул.Берсона, 14, с пометкой на конверте «Конкурс национального бренда белорусской продукции». Электронная версия заявки и прилагаемые к ней работы направляются на электронный адрес: brend@economy.gov.by.
Конкурсные работы (изображение логотипа, имиджевый слоган, пояснительная записка) направляются в виде ссылки на файл, размещенный в облачном хранилище, по которой возможны его просмотр и скачивание.
Этап 2 – с 1 июля по 15 июля – оценка конкурсных работ.
Объявление и награждение победителей состоится не позднее 30 июля. Информация о победителе и участниках конкурса, занявших 2 и 3 места, дате и месте проведения торжественной церемонии их награждения размещается в средствах массовой информации и на официальных сайтах Министерства информации (www.mininform.gov.by), Министерства экономики (www.economy.gov.by) и ЗАО «Второй национальный телеканал» (www.ont.by).
Приглашаем самых активных и творческих людей к участию и желаем успеха!
Приложение
к Положению о проведении конкурса на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции
1. Полное наименование юридического лица (фамилия,
собственное имя, отчество (если таковое имеется) физического лица,
в том числе индивидуального предпринимателя),
на русском языке:_____________________________________________
на белорусском языке:___________________________________________
2. Местонахождение юридического лица (место жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) ______________________
телефон ___________ мобильный телефон __________________________
e-mail _________________________________________________________
3. Место и дата государственной регистрации* ______________________
(наименование
______________________________________________________________
регистрирующего органа, дата государственной регистрации, номер в Едином
______________________________________________________________
государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
4. Количество работ, представляемых на конкурс: _______________________
5. Описание работ: _________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Дата подачи работ: _______________________________________________
Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
Организаторы конкурса вправе использовать присланные на конкурс разработки следующими способами без выплаты авторского вознаграждения:
- воспроизводить разработки (публиковать);
- публично показывать разработки;
- доводить до всеобщего сведения (размещать на сайте);
Работы, присланные на конкурс, не возвращаются.
С условиями конкурса ознакомлен(а)<sup>**</sup> ________________ _________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы)
Приложение:
1. Эскизный проект логотипа (электронный вариант).
2. Текст имиджевого слогана (электронный вариант).
3. Иные материалы.
* Заполняется только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
** Если участником конкурса является юридическое лицо или авторский коллектив заявка подписывается руководителем юридического лица или руководителем авторского коллектива.